понедельник, 28 мая 2012 г.

Внутренняя кухня: интернет-магазин «Ютинет» наторговал в 2011 году чуть меньше, чем обещал перед IPO



Интернет-магазин бытовой техники и электроники «Ютинет» продемонстрировал двукратный рост выручки в 2011 году, однако все равно не оправдал надежды инвесторов.
В летний сезон 2011 года компания провела IPO и выставила часть акций на ММВБ. По сравнению с прогнозами организаторов размещения ИК «Финам» настоящие финансовые итоги по результатам прошедшего года оказались несколько ниже. «Ютинет» показал финансы почти на треть и валовую прибыль на 22% меньше прогноза.


«Мы постоянно очень уверенны в будущем в прогнозах. Если они сбываются на 80—90%, это уже отлично», комментирует результаты года основатель и директор интернет-магазина «Ютинет» Михаил Уколов. 

По его словам, в мониторинге и отчетности на 2011 год разница по спасении практически в 900 миллионов руб. определена стандартом МСФО, в каком месте этот показатель не учитывает НДС, в различие от проспекта для инвесторов. 

«Нам получилось за время увеличить комплект с 18 тыс. до 52 тыс. позиций к истоку этого месяца, а до конца года комплект вырастет до 200 тыс. названий, рассказывает г-н Уколов о запуске новейших товарных категорий. 

Уже в данный момент в наших продажах ноутбуки составляют всего 60%. Другие продукты набирают популярность: на офисную технику приходится 20% заказов, 7—8% — на мелкую бытовую технику, и около 5% — на цифровую».

«На наш взгляд, компания, непременно, показала очень сильные результаты. 

За прошедший период наиболее чем двойной рост замечен практически по всем операционным ключевым показателям», оценивает результаты Максим Клягин, аналист УК «Финам Менеджмент». — Несмотря на наиболее чем активное продолжение бизнеса, характеристики рентабельности остаются в положительной зоне». 

Прибыль очутилась ниже прогнозируемой из-за воздействия конъюнктуры рынка: на платежеспособности спроса плохо сказался маленький рост настоящих располагаемых доходов населения в 2011 году (+0,8%), отмечает аналитик. Среди прочих причин он называет значимый роста конкуренции в сфере e-commerce.

Прибыль «Ютинет.Ру» в 2011 годку подросла наиболее нежели в 2 раза, по 2,084 миллиардов руб. против 980 млн руб. в 2010 году. По прогнозу «Финама», она должна была достигнуть 2,9 миллиардов руб. Валовая выручка по отчетности МСФО в 2011 году возросла более чем в 2 раза и составила 220 миллионов руб. (102 миллионов руб. в 2010 году) против 278 миллионов руб. в проспекте. 

Общее количество регистраций в базе клиентов к началу мая 2012 года достигло 330 тыс. Популярность интернет-магазина подросла до 28 тыс. уникальных посетителей в день, что соответствует обещаниям андеррайтера.

В июле 2011 года компания первой из интернет-магазинов в России вышла на биржу. Платформа электрической торговли привлекла 390 миллионов руб., разместив на ММВБ акции в 10% уставного капитала. Капитализация достигла 3,9 млрд руб., цена размещения составила 195 руб. за акцию по верхней границе диапазона. 

Вчера, в день публикации годовой отчетности, цену акции «Ютинета» после закрытия продаж равнялась 187,95 руб., за день она свалилась на 0,56%. Согласно инвестиционной программе «Ютинета», до 70% завлеченного в результате IPO денежных средств пойдет на продвижение бренда «Ютинет». 

блендеры купить Блендер погружной. Мощность: 700 Вт. 1 скорость. Турборежим. Венчик для взбивания. Измельчитель с емкостью: 450 мл. Удобство хранения электрошнура. Возможность мыть в посудомоечной машине. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий