среда, 9 ноября 2011 г.

Маркетинг в Интернете

Интернет является феноменом 90-х годов. Более половины ком­паний, входящих в список 500 крупнейших фирм США «Fortune 500», используют Интернет, и есть статистика, свидетельствующая о феноменальном росте Сети. Нельзя не знать как о популярности системы World Wide Web, насчитывающей сегодня более  37 000 адресов, так и об усилиях, предпринимаемых  для обеспечения безопасной передачи важной информации (например, по кредитным картам), что просто необходимо для развития коммерции в Сети. Например, Netscape Communications — ведущий производитель программного обеспечения для работы в Интернет — уже предлагает продукты, работающие по технологии клиент-сервер и созданные для решения этой задачи; кроме того, множество компаний разрабатывает безопасные системы электронных платежей.

Необходимо иметь навыки, с помощью которых на рынке нужно представить товары и услуги, а также найти решение всем связанные с этим задачам, таким как сегментирование рынка, определение потребностей потребителей в целевых сегмен­тах и способа продвижения товара, связь с покупателями (другими словами, реклама).

Понятие маркетинга в Интернет остается наименее изученным и представляет главную проблему фирмы, которая решила заниматься коммерцией в этой области. Сомнительно, что в скором будущем кто-нибудь сможет дать четкое определение данного термина (так как среда пользователей и технология еще не окончательно сфор­мировались), уже на сегодняшний момент можно предложить несколь­ко стратегий ведения бизнеса в Сети.

Первоначально глобальная сеть Интернет создавалась с целью обмена информацией между учеными, а не с коммерческой целью. Но мысль ведения бизнеса не чужда ей — она была заложена в самой структуре Сети, хотя обыкновенные нам красивые наименования, в том числе «моллы», «стендовая реклама», «стратегическое положение», практически ничего не означают в мире электронном. Недостаток свежих терминов и обозначений в настоящее время уже не является временным неудобством в определении маркетинговых раскладов, а ставит перед нами вопрос: «Что это маркетинг?», отвечать на который необходимо абсолютно по-новому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий