четверг, 10 ноября 2011 г.

Отнеситесь серьёзно к выбору интернет-магазина


В наше время стало очень популярным совершать покупки в интернет-магазинах. Вот и я решил воспользоваться подобными услугами. Обратился я в интернет-магазин 003.com.ua. При его выборе я руководился впечатляющими положительными отзывами клиентов. Выбрав то, то мне нужно, я поспешил оплатить товар. Казалось бы, всё складывается наилучшим образом. Осталось только получить его, но не тут-то было. Правило «клиент всегда прав» здесь не действует.

Впервые я столкнулся с таким отношением при заказе техники. Позвонив туда, информацию о том, когда я смогу получить желаемый товар мне никто не предоставил, ко всему тому в телефонную трубку я услышал полную безкультурщину. Навстречу ко мне идти никто не собирался. Единственное положительное впечатление – это работа менеджера по регионам, профессионала в своём деле (кстати, зовут его Александр). Написал я эту статью с целью поделиться горьким опытом неудачного выбора интернет-магазина. Возможно, она кому-то поможет. Обдумывайте все варианты, не спешите, выбор за Вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий