понедельник, 6 февраля 2012 г.

Каким должен быть интернет-магазин, чтобы пользователи заходили туда вновь?


Логотип и название. Название должно быть легкими в произношении, желательно с чем-то ассоциируемым. Логотипу желательно содержать в себе это название. Удачный вариант – 5ok.com.ua.


Легкий дизайн и простота юзабили. Старайтесь не вынуждать пользователя делать множество кликов для того, чтобы найти товар. Создайте карту сайта и удобный каталог. Не утруждайте пользователя сложностями поиска, иначе сайт может быть покинут навсегда.

Поиск по товарам. На сайте должна присутствовать качественная система поиска, желательно написанная индивидуально под этот сайт учитывающая все нюансы продаваемого товара.

Качественное и полное описание товаров, обзоры, отзывы, рейтинг, сравнение, набор иллюстраций.

Запоминание предпочтений пользователя. Вы можете предлагать ему новинки и сопутствующие товары с главной страницы магазина.

Ссылки на категории, в которые он часто переходит, можно делать крупнее или выделять в отдельный блок.

Доставка. Она должна быть вежливой и оперативной. Голос и культура общения звонящего курьера воспринимается как голос компании и формирует отношение к магазину в целом. Кроме того, при покупке нужно четко указывать сколько покупатель должен заплатить за товар, сколько за доставку и сколько всего. Бесплатная доставка часто играет решающую роль в принятии решения о приобретении.

Накопительные скидки постоянным клиентам. Если они ощутимы уже после первой покупки, это довольно хорошо стимулирует пользователя осуществить последующие приобретения именно у вас.

При переходе с рекламного объявления содержащего информацию о конкретном товаре, пользователь должен попадать на страницу именно с этим товаром, а не на главную. Когда эта частая ошибка сочетается с плохой навигацией на сайте переход можно считать утраченным. Упрощенное оформление заявки на покупку. Достаточно спросить имя, телефон и адрес доставки. Если вы хотите получить более детальные данные, предложите покупателю заполнить другую, необязательную форму на сайте, благодаря которой он впредь мог бы заходить на сайт не регистрируясь и покупать товары с накопительной скидкой.

Информирование пользователей о поступлении новинок по RSS и Email.

В случае с Email естественно только с согласия пользователя на это.

Максимально возможный перечень систем оплаты.

Оперативная обратная связь с клиентом способная дать консультацию по тому или иному товару. Телефоны, ICQ, кнопка онлайн чата должны быть выделены крупным шрифтом либо иметь заметный размер и находиться на всех страницах магазина.

Если вы раскрутили ваш сайт и на нем стали покупать рекламу, не следует перегружать его баннерами. Не более 100Кб на страницу, поменьше анимации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий