четверг, 2 февраля 2012 г.

Монобрендовые онлайн-магазины


Все больше потребителей в развитых странах делают покупки напрямую с сайтов брендов, и объем таких покупок постоянно растет. В России компании только начинают развивать эту услугу. Как показало наше исследование, около 8% опрошенных регулярно покупают в онлайн-магазинах конкретных торговых марок, а это не так уж и мало для канала продаж, который только зарождается. По данным исследования PwC, в Великобритании доля таких респондентов уже достигла 28%. Они делают покупки, выбирая товары с сайта брендов, из-за более низких цен и доступности всего ассортимента товаров.


Владельцы торговых марок должны обратить внимание на несколько интересных моментов. Во-первых, они получают возможность напрямую взаимодействовать со своим потребителем – причем в глобальном масштабе. Во вторых, торговые операции в магазинах обходятся дорого и требуют больших ресурсов, в то время как онлайн-магазины позволяют на них экономить.

Некоторые наиболее прогрессивные бренды используют онлайн-ресурсы не просто для увеличения продаж, но и для более активного привлечения покупателей и продвижения новинок. В частности, они создают форумы для потребителей, где узнают о пожеланиях своих клиентов. Так, например, интернет-ритейлер одежды Asos организовал страничку «Мода в субботу вечером», где потребители могут загружать свои фото в одежде от Asos. Это эффективное средство для расширения целевой аудитории – молодого поколения – и мощный стимул для повторного посещения сайта и последующих покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий