Согласно выдержкам из отчета аналитиков PricewaterhouseCoopers, в 2011 г. общемировые доходы от размещения рекламы в сети Интернет превысили 31 млрд долл. Таким образом, на был 22% улучшен результат 2010 г., по итогам которого объем выручки превысил 26 млрд долл.
Сегмент рекламы для мобильных устройств продемонстрировал наилучшую динамику роста, увеличившись относительно предыдущего года более чем в три раза. Так, доход от рекламы в данном направлении достиг 1,6 млрд долл., что на 149% больше, нежели в 2010 г.
Объем выручки в нише цифрового видео, которая является неотъемлемой частью медийной (display-related) рекламы вырос в годовом сравнении на 29%, до 1,8 млрд долл.
Доходы от поисковой рекламы увеличились на 15%, до 11,1 млрд долл. По итогам 2011 г. на долю данного сегмента пришлось уже 15% всех рекламных доходов в Интернет.
Розничный бизнес традиционно остается крупнейшим рекламодателем, расходы которого на рекламу в Сети по итогам 2011 г. достигли 7,1 млрд долл., что на 21% в годовом сопоставлении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий