среда, 25 апреля 2012 г.

Большинство людей покупают шины через интернет



По достоверным сведениям интернет-гиганта Google, за прошедший год реализации шин через сеть интернет возросли приблизительно на 20%. Хотя 70% владельцев автомобилей продолжают уделять основное внимание приобретению покрышек в специальных торговых центрах либо на шиномонтаже, но уже 21% клиентов готовы к онлайн-покупке и 8% согласны приобрести покрышки после консультации по телефону. 

В пределах 66% покупателей сначала изучают продукт в онлайне, до того как обратиться в торговый центр или же покупать через Web. Как утверждает Google, ключевым моментом выбора покрышек в сети стали наиболее низкие расценки (69%), позитивный опыт минувшего приобретения и разнообразный ассортимент. Из числа иных критериев выбора - удобство и вероятность осуществить покупку в любое время.

Большая часть респондентов решаются о покупке приблизительно за 2 недели от начала исследования покрышек и до оформления сделки, 37% клиентов решаются меньше чем через неделю, а у 20% на выбор уходит в пределах 3 недель.

Google сообщает о том, что в отличие от торговых центров покрышек или же автозапчастей, переживающих пик торговли летом и в зимний период, интернет-маркетинг это правило пренебрегает, и количество клиентов на специальных веб-сайтах фактически постоянно стабильное на протяжении всего года. Сезонное колебание числа запросов составляет в пределах 8%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий