Компания PickPoint придумала новый способ, с помощью которого появилась возможность доставлять приобретенные в интернет-магазинах товары в специальные автоматизированные терминалы по выдаче посылок.
Предполагается, что такие терминалы будут устанавливаться в публичных местах, например, в крупных торговых центрах. Основная цель сервиса заключается в том, чтобы покупатель мог забирать товар в любое удобное для себя время, а также произвести оплату прямо через постамат.
Для получения товара, заказчик должен ввести в терминале код, который приходит ему после того, как товар будет доставлен в постамат, и оплатить заказ. Стоимость доставки будет составлять 18-36 грн в зависимости от габаритов, пишет Ain.ua
Как рассказал директор PickPoint Инны Соловей, сейчас компания ведет переговоры со всеми крупнейшими интернет-магазинами. В частности, с Rozetka, BonPrix, Protoria и Yakaboo. Последний уже дал принципиальное согласие на сотрудничество.
PickPoint принадлежит группе компаний «Курьерская Авиапочта Украины». «У нас собственная логистическая инфраструктура, поэтому такой бизнес для нас выгоден», — сказала Соловей. Сервис PickPoint создан по франшизе российской компании, которая на конец 2011 года имела 25 постаматов.
Первый постамат был установлен в киевском ТЦ Магеллан и имеет 64 ячейки габаритами 15x36x60, 20x36x60 и 36х36х60. До лета-2012 в Киеве будут установлены еще четыре постамата в удаленных от центра города торговых центрах. До конца 2012 года по пять постаматов будут установлены в городах милионниках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий