четверг, 1 декабря 2011 г.

Поисковый маркетинг


Контекстная реклама незаменима для стартовавшего интернет-магазина. Подго­товка к запуску кампании занимает в основном 1-3 дня, после чего объявления появятся в Сети - и сразу же начнут по­ступать звонки. Правильно составленная контекстная реклама имеет хорошую кон­версию посетителей в покупателей. Это объясняется тем, что магазин никому не на­вязывает свое предложение - наоборот, его сами находят те, кому оно интересно.


Контекстная реклама оптимальна в краткосрочной перспективе: при старте ма­газина, для проведения акций, рекламы се­зонных или праздничных товаров. В дол­госрочной же перспективе она оказывается более затратной, чем поисковое продвиже­ние (SEO).

Основные сервисы контекстной рекла­мы: Google Adwords, «Яндекс Директ», «Мета контекст», «Бегун».

Среди минусов контекстной рекламы - акционная система ставок за клик. Из-за этого стоимость перехода с объявления во многих конкурентных сферах уже достигает нескольких гривен. Еще один минус - уяз­вимость со стороны недобросовестных биз­несменов, многие из них «в рабочем поряд­ке» кликают на объявления конкурентов и со злорадством считают нанесенные убытки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий