Контекстная реклама незаменима для стартовавшего интернет-магазина. Подготовка к запуску кампании занимает в основном 1-3 дня, после чего объявления появятся в Сети - и сразу же начнут поступать звонки. Правильно составленная контекстная реклама имеет хорошую конверсию посетителей в покупателей. Это объясняется тем, что магазин никому не навязывает свое предложение - наоборот, его сами находят те, кому оно интересно.
Контекстная реклама оптимальна в краткосрочной перспективе: при старте магазина, для проведения акций, рекламы сезонных или праздничных товаров. В долгосрочной же перспективе она оказывается более затратной, чем поисковое продвижение (SEO).
Основные сервисы контекстной рекламы: Google Adwords, «Яндекс Директ», «Мета контекст», «Бегун».
Среди минусов контекстной рекламы - акционная система ставок за клик. Из-за этого стоимость перехода с объявления во многих конкурентных сферах уже достигает нескольких гривен. Еще один минус - уязвимость со стороны недобросовестных бизнесменов, многие из них «в рабочем порядке» кликают на объявления конкурентов и со злорадством считают нанесенные убытки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий