Привлечь потенциальных клиентов можно с помощью сервисов по сравнению цен. Объявление о стоимости товара размещается рядом с конкурентными предложениями. Обычно рекламная площадка берет плату за клик. На первый взгляд, из нескольких предложений потребители будут выбирать с наименьшей стоимостью. Но на самом деле это не так. Потребители ведут себя по-разному, и если одни ищут самые низкие цены, другие, наоборот, самых низких цен побаиваются (среди возможных причин - недоверие к неизвестному магазину, который может преподнести «сюрпризы», или неуверенность в качестве товара, от которого, возможно, хотят быстро избавиться, и т. д.).
Сравнивая цены, потребитель может увидеть знакомый магазин, в котором он или кто-то из его окружения когда-то совершал покупку. Вполне вероятно, он отдаст предпочтение ему, если в магазине средние, но не самые низкие цены.
У кого на самом деле мало шансов - так это у самых дорогих предложений. Поэтому нужно постоянно мониторить цены конкурентов по рекламной площадке.
Самые популярные сервисы сравнения цен: hotprice.ua, nadavi.com.ua, hotline.ua, price.ua, shop.i.ua, sravni.ua, freemarket.ua, pokupaj.com.ua, ava.com.ua, topshops.com.ua, shop.bigmir.net, goods.marketgid.com.
Отличаются по принципу работы порталы с товарными разделами или специализированные товарные порталы (ukr.net, marketgid и др.). Они акцентируют внимание на характеристиках, позволяя посетителям выбирать товары по производителю, наличию функций, по весу, размеру, цвету и т. д. Плату с рекламодателей они также, как правило, берут за клик.
Минус размещения на сайтах сравнения цен и товарных порталах в том, что нужно адаптировать прайсы под требования площадок. Требования могут быть разными, и при размещении на нескольких площадках работа окажется трудоемкой.
Доски объявлений. Большую популярность последнее время имеют доски объявлений. Возможность разместить объявления бесплатно подкупает, однако желающих очень много, и объявления очень быстро опускаются вниз в общем списке. Подразнив таким образом, администрация ресурса предлагает за плату услуги, помогающие сделать объявления более заметными: выделить их, зафиксировать на какой-то срок на верхних позициях и т. д. Некоторые владельцы маленьких интернет-магазинов постоянно обновляют объявления вручную. Другие обращаются к «народным умельцам», которые используют для регулярного обновления специальные программы. Третьих устраивают условия сервиса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий