четверг, 1 декабря 2011 г.

Реклама в социальных сетях


Как по­казывает практика, продажи в сообществах соцсетей (то есть предложение о продаже френдам и т. д., речь идет не о медийной рекламе) неэффективны. Сообщества вос­принимаются как место для общения и раз­влечения, а не выбора товаров, поэтому практически любая коммерческая информа­ция в них игнорируется. В то же время, текстовые объявления в сети «В Контакте» могут оказаться эффективными. Целевая аудитория соцсети таргетируется даже за такими показателями, как пол, возраст и сфера деятельности.


Инструменты стимулирования спроса практически идентичны как для офлайн, так и онлайн-магазинов. Это скидки, специ­альная цена, подарок за покупку, розыгры­ши, акции с различной механикой («отправь СМС с кодом» и т. д.).

Для анонсирования условий акции, ин­формирования о скидках или о «специаль­ной цене» используется баннерная реклама.

Лучше всего акцию протестировать пе­ред полномасштабным запуском, посмо­треть, отвечает ли ее эффективность ожи­даниям. Инструменты веб-аналитики (к при­меру, Google Analytics) дают для этого пре­красную возможность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий