Как показывает практика, продажи в сообществах соцсетей (то есть предложение о продаже френдам и т. д., речь идет не о медийной рекламе) неэффективны. Сообщества воспринимаются как место для общения и развлечения, а не выбора товаров, поэтому практически любая коммерческая информация в них игнорируется. В то же время, текстовые объявления в сети «В Контакте» могут оказаться эффективными. Целевая аудитория соцсети таргетируется даже за такими показателями, как пол, возраст и сфера деятельности.
Инструменты стимулирования спроса практически идентичны как для офлайн, так и онлайн-магазинов. Это скидки, специальная цена, подарок за покупку, розыгрыши, акции с различной механикой («отправь СМС с кодом» и т. д.).
Для анонсирования условий акции, информирования о скидках или о «специальной цене» используется баннерная реклама.
Лучше всего акцию протестировать перед полномасштабным запуском, посмотреть, отвечает ли ее эффективность ожиданиям. Инструменты веб-аналитики (к примеру, Google Analytics) дают для этого прекрасную возможность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий