четверг, 1 декабря 2011 г.

Продвижение в поисковых системах (SEO)


Продвижение в поисковых системах (SEO) - оптимальный инструмент для ре­кламы товаров в долгосрочной перспекти­ве. Его суть заключается в том, что стра­ницы сайта (как правило - главная и раз­делы, посвященные группам товаров) выво­дятся на первые позиции в результатах вы­дачи поисковых систем.


Работы условно разбиваются на два этапа. Первый - оптимизация. В ходе оп­тимизации подбираются оптимальные сло­ва-запросы, пишутся насыщенные ими тек­сты и размещаются на сайте. Также опти­мизируется код сайта, система внутренних ссылок. На втором этапе сайт регистриру­ется в каталогах и на него устанавливают­ся внешние ссылки, чтобы поднять его ав­торитетность.

Основная поисковая система в Украи­не - Google. Если магазин реализует веб­товары также на заграничном рынке, нужно ориентироваться на самые популярные в стране поисковые системы. К примеру, в России это «Яндекс».

При поисковом продвижении посетите­ли хорошо конвертируются в покупателей, поскольку покупатели сами ищут интересу­ющие их сайты. В большинстве случаев SEO дает конвертацию выше, чем контек­стная реклама. Последняя все-таки воспри­нимается как реклама, а если ссылка на сайт оказывается на первых позициях пои­сковых систем благодаря SEO, то она не вызывает никакого отторжения. Более то­го - высокие позиции сайта благотворно влияют на его имидж, делают лидирующим в глазах потребителей.

Среди недостатков SEO - инертность. Первые результаты от продвижения настают не раньше 2-3 недель, а в среднем по рынку выведение на позиции занимает 1-2 месяца. Если запросы очень высококонку­рентные или домен для магазина только- только куплен - и все 3-4 месяца. Также не все поисковые запросы и не всегда вы­водятся на нужные позиции. Еще одна про­блема - масса предложений на рынке от «зеленых» SEO-специалистов. Покусившись на обманчивые обещания, можно потерять время и деньги.

SEO и контекстная реклама могут рабо­тать и вместе, дополняя друг друга. Ведь использование нескольких инструментов повышает эффективность рекламной кам­пании, а в данном случае оба инструмента «встречаются» в одном месте - на страни­це поисковых результатов.

Регистрация в каталогах. Некоторый трафик можно получить с каталогов, разме­щая информацию о товарных группах ма­газина в подходящих разделах. Каталогов великое множество, поэтому стоит ориенти­роваться при их выборе на наличие наибо­лее подходящих для ассортимента магази­на разделов.

Неудобство регистрации в том, что ка­талоги требуют взамен за информацию о магазине установку кнопки или ссылки на его сайте. Таким образом, если нужно раз­меститься в нескольких десятках или со­тнях каталогов, не обойтись без опытного веб-мастера, который поможет избежать «захламления» сайта магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий