Продвижение в поисковых системах (SEO) - оптимальный инструмент для рекламы товаров в долгосрочной перспективе. Его суть заключается в том, что страницы сайта (как правило - главная и разделы, посвященные группам товаров) выводятся на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем.
Работы условно разбиваются на два этапа. Первый - оптимизация. В ходе оптимизации подбираются оптимальные слова-запросы, пишутся насыщенные ими тексты и размещаются на сайте. Также оптимизируется код сайта, система внутренних ссылок. На втором этапе сайт регистрируется в каталогах и на него устанавливаются внешние ссылки, чтобы поднять его авторитетность.
Основная поисковая система в Украине - Google. Если магазин реализует вебтовары также на заграничном рынке, нужно ориентироваться на самые популярные в стране поисковые системы. К примеру, в России это «Яндекс».
При поисковом продвижении посетители хорошо конвертируются в покупателей, поскольку покупатели сами ищут интересующие их сайты. В большинстве случаев SEO дает конвертацию выше, чем контекстная реклама. Последняя все-таки воспринимается как реклама, а если ссылка на сайт оказывается на первых позициях поисковых систем благодаря SEO, то она не вызывает никакого отторжения. Более того - высокие позиции сайта благотворно влияют на его имидж, делают лидирующим в глазах потребителей.
Среди недостатков SEO - инертность. Первые результаты от продвижения настают не раньше 2-3 недель, а в среднем по рынку выведение на позиции занимает 1-2 месяца. Если запросы очень высококонкурентные или домен для магазина только- только куплен - и все 3-4 месяца. Также не все поисковые запросы и не всегда выводятся на нужные позиции. Еще одна проблема - масса предложений на рынке от «зеленых» SEO-специалистов. Покусившись на обманчивые обещания, можно потерять время и деньги.
SEO и контекстная реклама могут работать и вместе, дополняя друг друга. Ведь использование нескольких инструментов повышает эффективность рекламной кампании, а в данном случае оба инструмента «встречаются» в одном месте - на странице поисковых результатов.
Регистрация в каталогах. Некоторый трафик можно получить с каталогов, размещая информацию о товарных группах магазина в подходящих разделах. Каталогов великое множество, поэтому стоит ориентироваться при их выборе на наличие наиболее подходящих для ассортимента магазина разделов.
Неудобство регистрации в том, что каталоги требуют взамен за информацию о магазине установку кнопки или ссылки на его сайте. Таким образом, если нужно разместиться в нескольких десятках или сотнях каталогов, не обойтись без опытного веб-мастера, который поможет избежать «захламления» сайта магазина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий