четверг, 1 декабря 2011 г.

Товарная реклама


Контекстная реклама, которую мы так­же «причислили» к поисковой, - основной инструмент товарной рекламы. Маленький объем текста объявления - не помеха, что­бы ярко привлечь внимание к товарам. «Язык» объявлений бойкий, лаконичный, ча­сто дразнящий, юморной.


Контекстное объявление - инструмент гибкий, с его помощью можно предложить и альтернативный товар. Например, парень ищет духи в подарок на День св. Валенти­на. Вместо банальных духов ему можно предложить билеты на развлекательное ме­роприятие, которое оставит у девушки на­много более яркие впечатления и одновре­менно решит вопрос, где провести вечер вместе. В таком случае альтернативность предложения должна быть понятна из са­мого текста объявления: кто заинтересует­ся - тот и кликнет на нем, чтобы узнать более подробную информацию.

Баннерная реклама и информеры. Бан- нерная реклама для продвижения ходовых товаров не годится из-за своей дороговиз­ны, да и потому, что есть другие, более подходящие для этого инструменты. Неко­торые площадки предлагают выйти из си­туации, когда хочется заманить потребителя изображением товара, с помощью инфор­меров - по сути, маленьких баннеров. При­том что плата за клик фиксированная, на популярных порталах стоимость перехода посетителя с информера может оказаться ниже стоимости перехода с контекстного объявления.

Интернет-рассылки. Сформировавшую­ся базу клиентов нужно обязательно ис­пользовать для рассылки предложений, главное - делать это нечасто (1-2 раза в месяц), чтобы не вызвать отторжения. При этом необходимо предложить простой ме­ханизм отказа от рассылки. Поскольку ин­тернет-рассылка - это инструмент директ- маркетинга, его можно использовать для продажи новинок и популярных товаров, для рекламы спецпредложений.

Различные СМИ, специализированные сайты или сервисы рассылок предоставля­ют услуги по размещению объявления в рассылках. Готовя рассылку, стоит тщатель­но выбирать целевую аудиторию. Рассылки хороши тем, что их читатели достаточно ло­яльны к получаемым письмам и в большин­стве случаев читают письма (чего не ска­жешь о спаме). Обращают ли читатели вни­мание на рекламные объявления - это уже зависит от того, насколько они интересны.

Среди минусов рассылки по чужой ба­зе контактов - непрогнозированная эффек­тивность. Найти «работающие» для каждого конкретного магазина варианты рассылки можно разве что методом пробы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий