Контекстная реклама, которую мы также «причислили» к поисковой, - основной инструмент товарной рекламы. Маленький объем текста объявления - не помеха, чтобы ярко привлечь внимание к товарам. «Язык» объявлений бойкий, лаконичный, часто дразнящий, юморной.
Контекстное объявление - инструмент гибкий, с его помощью можно предложить и альтернативный товар. Например, парень ищет духи в подарок на День св. Валентина. Вместо банальных духов ему можно предложить билеты на развлекательное мероприятие, которое оставит у девушки намного более яркие впечатления и одновременно решит вопрос, где провести вечер вместе. В таком случае альтернативность предложения должна быть понятна из самого текста объявления: кто заинтересуется - тот и кликнет на нем, чтобы узнать более подробную информацию.
Баннерная реклама и информеры. Бан- нерная реклама для продвижения ходовых товаров не годится из-за своей дороговизны, да и потому, что есть другие, более подходящие для этого инструменты. Некоторые площадки предлагают выйти из ситуации, когда хочется заманить потребителя изображением товара, с помощью информеров - по сути, маленьких баннеров. Притом что плата за клик фиксированная, на популярных порталах стоимость перехода посетителя с информера может оказаться ниже стоимости перехода с контекстного объявления.
Интернет-рассылки. Сформировавшуюся базу клиентов нужно обязательно использовать для рассылки предложений, главное - делать это нечасто (1-2 раза в месяц), чтобы не вызвать отторжения. При этом необходимо предложить простой механизм отказа от рассылки. Поскольку интернет-рассылка - это инструмент директ- маркетинга, его можно использовать для продажи новинок и популярных товаров, для рекламы спецпредложений.
Различные СМИ, специализированные сайты или сервисы рассылок предоставляют услуги по размещению объявления в рассылках. Готовя рассылку, стоит тщательно выбирать целевую аудиторию. Рассылки хороши тем, что их читатели достаточно лояльны к получаемым письмам и в большинстве случаев читают письма (чего не скажешь о спаме). Обращают ли читатели внимание на рекламные объявления - это уже зависит от того, насколько они интересны.
Среди минусов рассылки по чужой базе контактов - непрогнозированная эффективность. Найти «работающие» для каждого конкретного магазина варианты рассылки можно разве что методом пробы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий